Warhammer: Vermintide 2 - Agent of Malekith
Набор «Агент Малекита» включает в себя два элитных средства преображения для Кериллан: головной убор Маска Тени-убийцы и образ Наггарондский убийца. Средства преображения можно использовать для профессии тень. О средствах преображения: Маска Тени-убийцы (головной убор) Часть одеяния Теней с Пепельных холмов, чьи шаги беззвучны, а клинки рассекают сталь так же легко, как кожу. Наггарондский убийца (образ) Одеяние ассасина, которое носят особо неблагонадежные (в Наггароте это важно различать).