Crusader Kings III: Khans of the Steppe
Правьте степью Ветры носятся по великой степи, пока вы готовите свой народ к походу. Вас ждут зеленые пастбища, земли и новые сокровища. Khans of the Steppe, второе ключевое расширение Crusader Kings III, рассказывает о кочевой жизни с ее испытаниями, бедами и возможностями. Станьте Великим ханом или победите его, используя уникальные силы кочевников, подстраивайтесь под постоянно меняющиеся времена года и заставьте мир склониться перед вами. Ключевые особенности - Кочевое правительство Оцените новый способ правления. Кочевое правительство заботится о главном, что есть у народа, — о стадах. Управляйте своим народом, регулируйте миграцию, сохраняйте устойчивость и мобильность населения. Укрепляйте власть и подчиняйте подданных своей воле, обеспечивая покорность. - Степь Почувствуйте тяготы жизни в Великой степи. Система сезонов изменяет плодородность земель, заставляя вас адаптироваться и мигрировать. Ищите более зеленые пастбища, заявляйте о новых территориях и захватывайте власть в этом обширном и необузданном регионе. - Система данников Создавайте альянсы и обеспечивайте себя ресурсами с новым типом вассальных отношений. Данники — это более гибкая альтернатива вассальной зависимости, дающая преимущества как сюзеренам, так и подданным, и обеспечивающая независимость и возможность адаптироваться. - Станьте Бичом Божьим Наденьте халат Великого хана и объедините степь под своей железной рукой. Покорите весь мир, подчиняйте и разрушайте империи, исполните пророчества о Биче Божьем. - Монгольский колорит Погрузитесь в традиции и культуру монголов. Начните свое путешествие с новым героем Темучином, будущим Чингисханом, готовым навсегда изменить историю. Участвуйте в курултае и изучите монгольскую систему наследования. Узнайте, как работают курултай и новый тип монгольского наследования. Примите участие в новых захватывающих событиях, например в новогоднем празднике Цаган Сар.