Создайте и украсьте в своем доме идеальную прихожую с помощью разных предметов, декора, а также настенного и напольного покрытия. Она отлично впишется в стиль жизни владельцев ранчо и горожан, которые любят садоводство и активный отдых. Расскажите про интересы своих персонажей, оставив в прихожей грязные резиновые сапоги, или продемонстрируйте их повседневную жизнь, в которой горы почты разгребают в последний момент. Прихожая — это вход в жизнь обитателей дома. Автор — Peacemaker_ic. КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Потрясающая прихожая. Вдохните жизнь в свою прихожую с помощью специальных предметов и декора. Теплый прием. Приведите в надлежащий вид помещение, о котором часто даже не вспоминают. * Требуются The Sims 4 и все обновления игры.