Hunt: Showdown 1896 (Windows)
Убивайте оскверненных на забытых всеми болотах. Боритесь с извечным злом, которое стравливает вас с изувеченными чудовищами и другими полными отчаяния Охотниками. В этом тактическом PvPvE-шутере от первого лица вы действуете в одиночку или малой группой. Помните, что ставки высоки. Героев тут не встретишь. Охота пожирает вас, пока вы рискуете всем. Охота за Наградой: убивайте всех на пути ради щедрых наград. Поверьте, вам попробуют помешать. Наперегонки с другими Охотниками ищите логова целей-боссов, отправляйте их в ад и забирайте с трупов Награды, а после с боями пробивайтесь к точкам выхода. Если другие замедляют вас, оставьте их. Если привыкли брать числом, захватите с собой двух напарников. Прогресс и смерть навсегда: рискните всем, чтобы разблокировать темные силы и получить запретные богатства. Цените каждый выстрел. Ощутите каждую рану. Помните, что умираете навсегда. Но если справитесь, то надолго запомните свою победу. Атмосфера и звуки: вот вы затаились, а где-то слышатся шаги. Вы знаете место и что жертва идет по грязи. Мир говорит с вами. Рассказывает о каждом выстреле, предупреждает воем собак. Напевает граммофонами пробирающие мелодии группы Port Sulphur. Если готовы слушать, то выживете… в этот раз. Живая игра: нет предела совершенству, ведь мир игры постоянно развивается. Частые обновления бросают вызов новыми событиями и дают пополнить арсенал, знакомят с новыми персонажами и дают шанс разжиться красивыми вещицами. Вступайте в активное сообщество игроков Hunt, следите за новостями и губите скверну, не давая ей погубить вас.