Crusader Kings III: Royal Court
Двор правителя — единственный истинный оплот славы и могущества. Войдите в собственный тронный зал с дополнением Crusader Kings: Royal Court и поразите вассалов и придворных своим богатством и роскошью. Наблюдайте, как посетители выказывают вам уважение и как ссорятся члены вашей семьи, пока вы вершите суд на королевских аудиенциях. Будьте связующим звеном между подданными и государством. В Crusader Kings: Royal Court вы можете заказать картины и скульптуры от величайших мастеров. Поражайте противников великолепием своего двора или роскошью семейных реликвий. Улучшенная система культуры позволит вам направлять своих подданных, когда они объединяются или расходятся, изучают языки, принимают новые обычаи или держатся за старые. Королевский двор как на ладони ● Будучи королем или императором, вы можете своими глазами наблюдать, как в вашем тронном зале закипают страсти и плетутся интриги. Ступите в полностью трехмерное пространство, доступное в четырех основных культурных стилях, и наполните его величием и благородством. ● Жестокость или великодушие — вершите суд над теми, кто его ищет. Устраивайте приемы и следите за тем, как придворные плетут интриги и борются за ваше внимание. ● Потягайтесь величием убранства вашего двора со своим злейшим врагом. Если вы не сумеете поразить врага своим вкусом, вас ждут дипломатические последствия. Настоящее сокровище ● Выставьте на всеобщее обозрение результаты труда великих мастеров или покажите славную историю вашего рода с помощью фамильных реликвий. В серию возвращается система инвентаря, так что вы сможете оценить множество новых произведений. ● Одаренные мастера, от ювелиров до ткачей, готовы взять заказ на создание неповторимых произведений, которым вы сможете обладать всем на зависть. ● Вы можете не только заказывать произведения искусства, но и захватывать артефакты в битвах. Однако их можно и потерять в результате интриги врага или проигранной дуэли. Культура и народы ● В вашем распоряжении — переработанная система культуры. Множество новых культурных традиций позволят вам изменить стиль игры: от выгодного использования особенностей территории до новых бонусов для армии. Определяйте свое наследие с помощью культурных столпов или заставляйте подданных учить новые языки. ● Создайте плавильный котел культур с помощью новой функции «Гибридизация», которая позволит вам перемешать черты вашего народа. Станьте великим бедуинским завоевателем, принимающим обычаи покоренного народа, или следуйте за норвежским правителем, отправившимся на Шри-Ланку и перенявшим местные традиции. ● Станьте свидетелем развития культуры вашей страны с новой функцией «Отделение». Пусть единая культура со временем родит множество новых. Изменяйте ее по своему желанию, или, дав изначальный толчок к изменению, наблюдайте, как одна культура преобразуется во множество новых.