UBISOFTЭкшн и приключенияСтрелялки
С этим пакетом вы получаете 3500 + 875 бонусных кредитов REACT. За кредиты REACT можно приобрести наборы для персонализации, раскраски оружия, значки, униформу, элементы и многое другое!