Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Robes of the Illuminator
Коллекция «Одежды просветительницы» включает в себя два элитных средства преображения для Сиенны Фуэгонасы: головной убор Шлем-фонарь ученого и облачение Одежды искателя . Средства преображения можно использовать в профессии Сиенны Фуэгонасы – пиромантка. О средствах преображения: Шлем-фонарь ученого – головной убор Такие головные уборы любят носить Сияющие маги – им важно видеть, что вокруг, и чтобы их самих тоже все видели. Одежды искателя – облачение Облачение неутомимого ученого, погруженного в тайны неспокойного Акши.