PAYDAY 3: Syntax Error Heist
С заговором покончено, но у банды Payday еще остались вопросы к тем, кто пытался их убить. На серверах Патрисии Шарк обнаружилась спецификация передовой программы для управления дронами. Зацепки приводят в главный дата-центр Scry Digital на окраине парка Райан в Нью-Йорке.