Wolfenstein: The New Order (PC)
В напряженной кинематографичной игре Wolfenstein: The New Order вам предстоит сокрушить нацистскую военную машину, покорившую всю Европу. С помощью горстки уцелевших бойцов Сопротивления вы проникнете на самые секретные объекты Рейха, сразитесь с легионами фашистских боевых роботов, возьмете под контроль супероружие, покорившее всю Землю… и не только. Сюжет и персонажи Напряженные бои, сумасшедшие повороты сюжета и запоминающиеся персонажи — эта игра никого не оставит равнодушным. Альтернативная история Другая история о послевоенных годах — в мире, где нацисты победили во Второй мировой войне и извратили все, до чего смогли дотянуться. Арсенал и противники В тайных лабораториях Рейха и на оружейных складах вы найдете новейшие образцы смертоносных игрушек фюрера — это как раз то, что нужно, чтобы справиться с гигантскими боевыми роботами, грозными суперсолдатами и штурмовыми отрядами нацистов.