Продлите ваши приключения с новым PvE-режимом и коллекцией транспорта Chase Squad. Овладейте искусством погони и перехвата, чтобы завоевать признание! В набор входит плейлист Chase Squad, прежде эксклюзивный для Year 2 Pass: - Обгоняйте соперников в новом плейлисте с динамичными заданиями и испытаниями в открытом мире. Одержите верх и разблокируйте до 7 эксклюзивных транспортных средств Chase Squad: 6 автомобилей и 1 вертолет с уникальными возможностями персонализации. Визуальные эффекты, подсветка, фосфоресцирующая краска – блистайте в роли стража Motorfest.