Cities: Skylines - Hotels & Retreats Bundle
Набор Hotels & Retreats включает одноименное дополнение для Cities: Skylines и другой контент и музыку для ваших городов. Новое дополнение Hotels & Retreats расширит ваше гостеприимство! Содержимое Hotels & Retreats Bundle Мини-дополнение Hotels & Retreats С Hotels & Retreats ваш город станет законодателем мод в индустрии гостеприимства! Деловые люди оценят конференц-отели, а любители природы — курорты. От скромной гостиницы до роскошной сети —развивайте туристическую привлекательность своего города! Набор Content Creator Pack: Brooklyn & Queens Набор Brooklyn & Queens от Prosper — это среднеэтажное жилье высокой плотности и украшения для крыш и фасадов в стиле Бруклина и Квинса. Набор Content Creator Pack: Railroads of Japan Этот Content Creator Pack от Рюити Каминоги принесет в Cities: Skylines знаменитые японские вокзалы, поезда, автобусы и не только! Набор Content Creator Pack: Industrial Evolution Узнайте историю промышленности с Content Creator Pack от Саманты Avanya Вудс. Вас ждут новые расширяемые промышленные здания из разных эпох, от красных кирпичей до изящных современных комплексов. Радиостанция Piano Tunes Piano Tunes — идеальная радиостанция для тех, кто любит классическую, элегантную и причудливую фортепианную музыку. 16 песен, примерно час звучания: город сам родится из этой музыки! Радиостанция 90’s Pop Любители девяностых, это как раз для вас! Станция 90’s Pop снова влюбит вас в эту невероятную музыку! Вас ждут 16 новых треков и почти час звучания.