Hunt: Showdown 1896 - Fear the Reaper
В это DLC входит один Охотник, два оружия и одно приспособление: - Жнец (Охотник) - Упокой (Specter 1882 укороченный) - Memento Mori (Столетие) - Коса (метательные топоры) - Жнец (аватар) Клэг Грей надевал маску и балахон не ради себя, а для спокойствия семьи. Он впервые заподозрил, что дело неладно, когда отправился в город за кое-чем для своей жены Эммы. Поцеловав ее на прощание и сев на лошадь, он отправился в путь, а в следующий миг обнаружил себя в пяти милях от дома рядом с хрипящим животным. Его лошадь истекала кровью из перерезанного горла. Он тоже испачкался в крови, а когда добрел пешком до дома, перепугал до слез и жену, и детей, и друзей. С тех пор бедняге Клэгу пришлось сосредотачиваться даже на самых пустяковых задачах. Работа на ферме превратилась в пытку, а дети разбегались плакать по углам, когда он путал их лица и имена. Эмма без устали таскала его по врачам, но они даже не могли определиться с диагнозом. А вот священники хором твердили одно и то же: мол, тело Клэга медленно подчиняет себе демон, а потому грешник отчаянно нуждается в спасении. Эти добрые христиане завывали на разные лады: «Демона можно успокоить только жертвой! Останови его, пока не стало поздно!» Клэг так и не сумел остановиться. Однажды он проснулся с метательным топориком, на котором была кровь его друга. В то утро его полные горя вопли были слышны по всему городку. Клэг плотно сошелся со смертью, а потому Эмма привезла мужа к жителю Де-Салля, который знал толк в смертях. Он стал нести смерть, снова и снова просыпаясь с обагренными кровью руками и новыми жертвами, что испустили свой последний вздох. Очень многие умерли, чтобы он продолжил влачить существование. Но так он хотя бы помнил, почему оно называлось жизнью. Помнил полузабытый смех своих детей и мягкие прикосновения Эммы. Так демон не мог окончательно забрать его тело. Клэг Грей носил маску и балахон не ради себя, а во имя спокойствия своей семьи. Он оставался неузнанным, чтобы его любимые могли жить в мире и спокойствии, а сам он без лишних дум мог даровать людям смерть.