Kingdom Rush
Приготовьтесь к увлекательному приключению, в котором вам с помощью башен и заклинаний предстоит защитить свое королевство от полчищ орков, троллей, злых колдунов и других мерзких тварей! Сражайтесь в лесах, горах и пустынях, меняя оборонительную стратегию под условия с помощью разных улучшений и способностей башен! Призывайте пламя на головы врагов, выводите в бой подкрепления, командуйте войсками, нанимайте эльфийских воинов и сражайтесь с легендарными чудищами, чтобы уберечь королевство от темных сил!