Forza Horizon 5: карта сокровищ
Вам кажется, что некоторые призовые доски и раритеты слишком хорошо спрятаны? Купите карту сокровищ Forza Horizon 5, чтобы узнать их расположение (по мере разблокирования при прохождении игры). Откройте игровую карту и активируйте приобретённую карту сокровищ, чтобы увидеть спрятанные объекты.