Hunt: Showdown 1896 - Son Gülen İyi Güler
В это DLC входит один Охотник, два оружия и один расходуемый предмет: - Гиена (Охотник) - Львиный рык («Столетие») - Манежный ствол (Pax «Верняк») - Теплые объятия (бомба с колючей проволокой) Охотник на крупную дичь, Харлан Грант объездил весь свет, выслеживая и убивая самую разную, но неизменно опасную добычу. Его в равной мере боятся и уважают. Немалую толику страха вызывает его спутница Хохотушка — верная только ему пятнистая гиена-зубоскалка, с которой Грант носится как с писаной торбой. Эта парочка неразлучна. Однажды проводник сказал Гранту, что тот убил всю стоящую дичь в округе. Тогда охотник убрал ружье в чехол — до поры — и присоединился к Убойному цирку. Они с Хохотушкой стали звездами манежа и блистали, пока Ведущий не притащил злополучный Гелиокамень. Вскоре его миазмы проникли в каждый закуток, оскверняя все на своем пути. Грант оказался крепким малым и не поддавался влиянию камня, а вот Хохотушка… Охотник с ужасом наблюдал, как его спутница медленно превращается в чудовище настолько ужасное, что милосерднее было ее пристрелить. Так он вновь взялся за оружие. Со слезами на глазах Грант надавил на спуск, а потом ушел прочь. С тех пор он отвергал все предложения вернуться в Убойный цирк и сражаться за Мэлоуна, виня их в смерти Хохотушки. А вот стрелять циркачей и стремиться уничтожить Гелиокамень он не зарекался.