Crusader Kings III: Friends & Foes
Будьте осторожны, правитель. Взвешивайте шаги и не забывайте, что друзья и враги — две стороны одной медали. Отношения стали особенно важны. В Crusader Kings III: Friends & Foes вы увидите, как буквально оживают люди из вашего ближайшего окружения. В новом наборе событий вас ждут более сотни новых уникальных элементов средневековой драмы, которая кажется более живой, чем сама жизнь. Соперничающие поколениями дворянские фамилии, дети-задиры, летние романы и возможность баловать вторую половину роскошными подарками. Повседневная жизнь правителя еще никогда не была такой напряженной и захватывающей. Встречайте Crusader Kings III: Friends & Foes. Мнимые друзья и верные враги Родственники, друзья и те, кто жаждет вашей крови, оживут в этом разнообразном и интересном наборе. ◾Повседневная жизнь правителя щедра на происшествия. Вас ждет более сотни историй о детстве, заклятых врагах, строптивых сыновьях и бурных романах. Историй, развитие которых зависит от вас. ◾С небольшой помощью друзей вы сможете открыть для себя новые способы сблизиться с теми, кто вам дорог, или даже обзавестись статусом лучшего друга. ◾Но помните, что соперники стали опаснее и уже точат ножи, чтобы вонзить их вам в спину. Попробуйте опередить врага с помощью коварных новых вариантов действий... если посмеете. Нет ничего слаще воспоминаний! Постигайте прошлое, чтобы разобраться в будущем. ◾Ваши персонажи смогут вспомнить историю отношений с самыми близкими людьми. Например, романтический побег или горькое унижение, которое впоследствии стало причиной убийства. ◾Детство дарит счастливые воспоминания... но не всегда. Прочувствуйте юность своего персонажа вместе с травлей и первой любовью. ◾Прошлое не забывается. Берегитесь гнева благородных домов: даже спустя множество поколений они готовы «исправить» то, что считают несправедливостью. Набор событий Crusader Kings III: Friends & Foes задает настроение с помощью музыки. Под новые западноевропейские и арабские мелодии так и хочется плести интриги! И не забывайте, ваше величество: держите друзей близко, а врагов — еще ближе.