Содержит 7200 внутриигровых кредитов для Tom Clancy’s Rainbow Six Осада. Кредиты R6 – это внутриигровая валюта для приобретения контента (например, сезонных боевых пропусков, новых оперативников и предметов для персонализации оружия и оперативников). Чем больше номинал пакета, тем более выгодной будет покупка.