Warhammer: Vermintide 2 - Necromancer
Новая профессия Сиенны Фуэгонасы Некроманты поднимают мертвых, чтобы те исполняли их приказы. Предавшись темной магии после сражения со своей сестрой-близнецом Софией, Сиенна сражается во главе отряда скелетов и дарует своим врагам смерть, вооружившись Похищающим души посохом и Околдованным жнецом. Рубите врагов Околдованным жнецом и высасывайте их жизненные силы Похищающим души посохом Призывайте темную магию, чтобы поднять отряд скелетов, который будет сражаться на вашей стороне Овладейте искусством некромантии с новым навыком профессии и деревом талантов Вступите на путь неживых с особыми образами персонажа и новыми озвученными репликами В набор входят: 3 новых образа персонажа; 1 новая расцветка образа персонажа; 4 новых головных убора; 5 новых иллюзий для Похищающего души посоха; 5 новых иллюзий для Околдованного жнеца; 3 новые рамки для портрета; 6 эксклюзивных картин. ПРИМЕЧАНИЕ. При покупке товара «Warhammer: Vermintide 2 – профессия Некромантка» вы получите 325 единиц серебра (внутриигровой валюты) для покупок во внутриигровом магазине.