Farming Simulator 19 - Bourgault DLC
Новое официальное дополнение к игре Farming Simulator 19 обогатит ваш опыт фермера! В дополнении содержится 7 единиц оборудования марки Bourgault и один новый трактор John Deere. После загрузки дополнительные элементы появятся в игровом магазине. Убедитесь, что у вас достаточно игровой валюты для их покупки! Это дополнение входит в сезонный пропуск.