Prison Architect - Perfect Storm
Приближается буря! В дополнении Perfect Storm к Prison Architect вас ждет град субсидий, аварийных служб, обучения персонала и стихийных бедствий. Ключевые особенности: Бунт перед бурей. Стихийные бедствия, например заморозки, сильная жара, нашествие крыс и грозы могут нанести ущерб зданию, понизить рейтинг тюрьмы и испортить территорию. Половодье и крысы. Служба борьбы с вредителями, сантехники, ремонтники и специалисты по ремонту дорог помогут восстановить тюрьму после стихийных бедствий. Обучайте персонал работе с электричеством, контролю температуры, пожаробезопасности, оказанию первой помощи и борьбе с вредителями. Это поможет обеспечить бесперебойную работу тюрьмы. Гранты и субсидии. Гранты на восстановление после стихийных бедствий, аномальной жары, чрезвычайных ситуаций и аномальных осадков, а также субсидии для повышения квалификации персонала и модернизации систем жизнеобеспечения помогут вам пережить стихийные бедствия. Льет как из ведра. Проверяйте погодные условия и прогнозы, чтобы катастрофа не стала внезапной.