Age of Empires III: Definitive Edition — набор «США+Мексика»
Загляните в историю Северной Америки с новым дополнением для Age of Empires III: Definitive Edition, добавляющим Соединенные Штаты и Мексику как доступные для игры цивилизации. Обе цивилизации вносят в игру массу нововведений, включая новых исследователей, 2 родных города, 17 юнитов и 4 новых постройки. Набор также включает две исторических битвы — «Клич из Долореса» и «Сожжение „Филадельфии“». Также появится особая система перехода в новую эпоху: для развития обеих цивилизации необходимо присоединять новые штаты, каждый из которых предлагает свои карты поставок и различные бонусы, подходящие к разным стилям игры. БОНУС: Игрокам, которые владеют мексиканской цивилизацией и цивилизацией Соединенных Штатов, также доступна историческая «Битва на Куинстонских высотах».