Forza Horizon 5: Acceleration Car Pack
Заводите моторы и вдавливайте в пол педаль газа. В наборе «Ускорение» вас ждут 4 гоночных автомобиля, которые развивают невероятную скорость за доли секунды. В наборе: Shelby GT 500 1967 г., McLaren Sabre 2021 г., Ford #4 Pro Electric Supervan 2022 г. и Ginetta G10 RM 2019 г.