Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Thyrus Gormann
Коллекция «Тирис Горманн» включает в себя два элитных средства преображения для Сиенны Фуэгонасы: головной убор Искроуловитель Горманна и облачение Убранство патриарха. Средства преображения можно использовать для профессии Сиенны Фуэгонасы – боевой маг. О средствах преображения: Искроуловитель Горманна (сохранившийся) – головной убор Что стало с Тирисом Горманном, остается загадкой. Однако его боевое облачение явно пережило своего владельца. Убранство патриарха (в хорошем состоянии) – облачение Говорят, у Тириса Горманна был обширный гардероб, разнообразием которого он, увы, пренебрегал. Великие умы презирают мелочи вроде «что бы мне сегодня надеть».