Hunt: Showdown 1896 - Through the Bone Briar
В это DLC входит один Охотник и два оружия: - Каин (Охотник) - Кошмар (73C «Вандал» модели «Ударник») - Обломки костей (Specter 1882 со штыком) Болота усеяны костями погибших. Среди них просто заблудиться и еще проще стать легкой добычей неприкаянных душ, затерявшихся здесь давным-давно. Каин — одна из таких душ, говорят, он принес великую жертву и теперь, ведомый первобытной яростью, искупает свою вину. Каин уже забыл, кем был прежде. Но картины прошлого поджидают его во тьме, ужас пожирает его воспаленный разум под покровом ночи. «Кошмар» и «Обломки костей» помогают Каину не заплутать в лабиринте из трупов, который он воздвиг своими руками.