Total War: WARHAMMER II - Rise of the Tomb Kings
Дополнение Rise of the Tomb Kings уже доступно для игры в кампаниях "Центр вихря", "Империи смертных" (Total War: WARHAMMER II) и "Империи бессмертных" (Total War: WARHAMMER III). В этом дополнении вас ждут четыре новых легендарных лорда, а также легионы воинов-скелетов, всадники, колесницы и огромные каменные конструкты. В отличие от других фракций, Царям гробниц не нужно золото для найма и содержания войск. Это позволяет быстро собирать большие армии и отправляться на войну. Благодаря новым типам героев, отрядам, заклинаниям, заданиям и многому другому это дополнение наверняка позволит вам взглянуть на Total War: WARHAMMER II по-новому.