Hunt: Showdown 1896 - Ghost Face Rampage
В это DLC входит один Охотник, два оружия и одно приспособление: - Маска Привидения (Охотник) - Цыц (Фронтир 73C с глушителем) - Тихоня (Bornheim № 3 с глушителем) - Отнимающий жизнь (нож) - Маска Привидения (аватар) Когда Неемия Хексум открыл дверь, на пороге лежала деревянная маска. С годами материал выцвел и стал белым, точно кость. На маске красовалась искривленная ухмылка. Кто-то явно подбросил ее к дому Неемии, но кто и зачем — этого он не знал. Неемии стало любопытно. Он поднял маску — и в тот же миг ощутил непреодолимое желание ее надеть. Посомневавшись лишь мгновение, он нацепил маску. Неемия жил один, прямо у болота. Нелюдимый вдовец умел защитить свои владения от незваных гостей, будь то Охотники или оскверненные. Как оказалось, уединенный образ жизни был к лучшему. Как только Неемия надел маску, его разум заполонили кровавые видения: ему привиделось, будто его руки по локоть в крови, а земля вокруг усеяна трупами. Он в ужасе сорвал с себя маску и уже почти бросил ее в болото, но что-то остановило его руку. Неемия забрал маску домой. Он оставил ее на столе. Ночь за ночью Неемия не мог отвести от маски взгляд. Иногда ему казалось, будто и она смотрит на него в ответ. В одну из ночей он снова надел маску. На этот раз, когда нахлынули видения, он не стал ее снимать. Вместо этого он взял свой верный Bornheim, винтовку, а затем прихватил еще и нож. Он отправился на ночную охоту, надеясь найти кого-то, с кем можно разделить эти видения.