Don't Starve: Hamlet Console Edition
В Don’t Starve: Hamlet Console Edition Wilson обнаруживает затерянный город аристократических пигмеев, скрытый в опасных тропических джунглях. Сможете ли вы приспособиться к этому обществу, будучи чужаком? Удастся ли вам снискать славу и получить богатство, находя потерянные реликвии? Выдержите ли вы Aporkalypse? Основные особенности - Знакомство с городской жизнью: посещайте магазины и торгуйте с обществом свиней. Купите себе дом и отремонтируйте его. - Отправьтесь вглубь древних руин: исследуйте затерянный мир древней свиной цивилизации, заполненной ловушками, и испытайте свои силы в поисках сокровищ. -Исследуйте новые земли: откройте секреты новой дикой жизни и времен года. -Создавайте новые предметы и экспериментируйте с ними: находите новые ингредиенты и рецепты для решения новых проблем. Три новых персонажа -Wilba: Дочь королевы Malfalfa, принцесса Wilba любит свой народ. Если бы только она хотела выполнять свои обязанности. -Wormwood: кто знает, откуда появилось это творение природы, но оно, вероятно, будет нравится вам все больше и больше. -Wheeler: бесстрашный аэронавт, который сбился с курса во время последнего приключения.