Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin - Набор: 3 бил. изм. персонажа
Каждый билет изменения персонажа позволяет один раз изменить внешность вашего персонажа. Используйте сундук в своем доме, чтобы изменить внешность. Обратите внимание, что изменить имя персонажа невозможно. Данное дополнение включает в себя: ● Билет изменения персонажа (3) Примечание. Перезапустите игру после покупки, чтобы получить дополнительный контент. Данный дополнительный контент можно получить только один раз. При каждом сохранении изменений во внешности персонажа расходуется один билет. Без использования билета менять прическу, макияж и цвет брони можно с помощью сундука в вашем доме.