Escape From Tethys
Вы в ловушке, совсем один на далекой планете. А еще вас преследует сумасшедший дроид с очень простой программой: “убить всех людей”. Исследуйте враждебную среду, найдите секретные улучшения и новое оружие. В конце концов, совершите побег с этой темной, враждебной планеты... “Побег с Тетиса” – это сложная приключенческая игра в жанре Metroidvania. - Исследуйте загадочный, темный мир Тетиса. - Побеждайте самых опасных и сильных существ планеты. - Найдите более 20 уникальных улучшений, спрятанных по пяти различным биомам. - Используйте новое оружие и способности, чтобы пробиться на поверхность планеты и сбежать! Совсем один. Замерзший. Напуганный. Только самые сильные и умные выберутся с Тетиса.