Insurgency: Sandstorm - Phantom Gear Set
Выслеживайте и бесшумно устраняйте свои цели с комплектом снаряжения Phantom для нарушителей закона. В этот комплект входят пять косметических предметов: - Шапка - Перчатки - Куртка - Штаны - Сапоги Эти предметы становятся доступны в игре сразу после покупки и могут быть использованы вместе с другими косметическими предметами. Их можно применить с помощью меню «Персонализация», выбрав соответствующий пункт в главном меню. Комплект Phantom входит в набор дополнений Overrun Set.