Crysis Remastered
Классический шутер от первого лица от Crytek возвращается с динамическим игровым процессом, режимом "песочницы" и захватывающими эпическими битвами. В игре вас ждет обновленная графика, оптимизированная для оборудования нового поколения. Экипировка: скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою. Адаптация: в постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику, чтобы одерживать победу на полях боя, таких как замерзшие джунгли, инопланетные среды и т. п. Настройка: благодаря огромному арсеналу модульного оружия можно выбрать понравившийся стиль игры: от экспериментального до инопланетного. Победа: чтобы победить натуралистичного врага ИИ требуется стратегический и гибкий стиль игры, так как в новых испытаниях, включая бои в невесомости, игроки должны действовать на опережение и идти в наступление. Исследование: выбирайте свой собственный путь в мире Crysis, уничтожая препятствия, управляя различными транспортными средствами и используя саму окружающую среду против ваших врагов.