Alien: Isolation - The Trigger
«Завязка» — это второе дополнение для Alien: Isolation. Удастся ли вам зачистить «Севастополь»? Вам выдали взрывчатку и показали, куда заложить заряды. Осталось только активировать детонатор... и выжить. — Три новых карты для режима «Выживший». Сумеете выжить и поставить рекорд? —Новый герой — Рикардо, которому предстоит выяснить, откуда на «Севастополе» взрывчатка. — Действуйте тихо, устраняйте андроидов — и не попадитесь Чужому.