Assassin's Creed Shadows Premium Edition
В издание Assassin's Creed Shadows Premium Edition входит следующий контент. - Базовая версия игры. - Комплекты снаряжения «Сэкирю» для Наоэ и Ясукэ. - Катана «Глаз дракона». - Окатана «Коготь дракона». - Зверь Сэкирю. - Безделушка «Зуб дракона». - Расширение Claws of Awaji, включающее новый регион, новые навыки и оружие, а также более 10 часов контента. ОСВОЙТЕ САМУЮ ГЛУБОКУЮ МЕХАНИКУ СКРЫТНОСТИ ВО ВСЕЙ СЕРИИ ИГР И УЧАСТВУЙТЕ В ЖЕСТОКИХ СРАЖЕНИЯХ «Shadows – одна из самых интересных для меня стелс-игр за последние десять лет», – PC Gamer Играйте за находчивую синоби Наоэ и прячьтесь, используя свет, звук и тени. Проникайте во вражеские крепости, используя широкие возможности паркура, включая новый крюк, отвлекайте стражей сюрикенами или дымовыми бомбами и устраняйте цели скрытым клинком. В роли самурая Ясукэ избавляйтесь от врагов с помощью бесшумного лука или высвобождайте разрушительную мощь комбо-атак катаной или нагинатой в ближнем бою. ПОГРУЗИТЕСЬ В ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ МИР ASSASSIN'S CREED SHADOWS «Assassin's Creed Shadows – один из лучших образцов игры в открытом мире», – IGN Сделайте шаг в неизведанную средневековую Японию! От величавых городов-замков до безмятежных святилищ и деревенских просторов – в потрясающем открытом мире Assassin's Creed Shadows сменяются время года и погода, разрушается окружение, и все это влияет на ваши тактические решения. ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ САМУЮ ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННУЮ ИГРУ ASSASSIN’S CREED «Так мы получили одну из самых динамичных, интересных и красивых игр с открытым миром из тех, что мне довелось видеть в этом поколении», – Kotaku Испытайте настоящий технический прорыв в Assassin’s Creed Shadows, созданной на основе обновленного движка Anvil. Все здесь – от мерцающего света фонарей на скользких от дождя крышах до шороха цветов вишни на ветру – создано для того, чтобы глубже погрузить вас в мир средневековой Японии. Для доступа к сетевым функциям требуются учетная запись Ubisoft, учетная запись Microsoft и подключение к интернету.