Prison Architect - Undead
Вместе с дополнением Undead в Prison Architect появится новый сценарий: теперь вам нужно просто выжить. Сберегите заключенных и отразите атаку нежити в новом жутком дополнении! Особенности (доступны также в режиме Escape Mode) Добро пожаловать на кладбище! Эта новая быстрая комната удовлетворяет потребности заключенных в свободе и комфорте. Они будут чувствовать себя спокойнее целых 12 часов! Только будьте поосторожней с надгробиями: они могут подпортить приятную атмосферу... Восстание мертвых В Undead никто не в безопасности. Зато способов заразиться очень много. Кто-то из заключенных может заболеть, кого-то может укусить недружелюбная нежить, а с кладбища может подняться целая группа зараженных. Зараженные не слушают охрану и делают, что хотят, если их не остановить. Заключенные и охранники могут попробовать с ними сразиться, но в случае поражения они сами станут такими же! Кого вы позовете? Охотников за головами! Когда вы не справитесь (а это обязательно случится), и тюрьма больше не сможет сдерживать вспышку, позвоните в службу экстренной помощи профессиональных наемников. Суровые опытные охотники помогут вам. Новые ловушки, техники и оружие Отчаянные времена требуют отчаянных (и креативных) мер! Используйте приманку для нежити, окружайте зомби стеной, наконец, украдите эту великолепную бензопилу, на которую вы давно засматривались. Когда нужно отбиться от орды монстров, позволено все.