Hunt: Showdown 1896 - The Ghost of Blanchett Graves
В это DLC входит одна Охотница, два облика оружия и один облик приспособления: - Ангел Смерти (Охотница) - Власть могил (трехстволка) - Черный завет (пистолет Sparks с глушителем) - Хватка смерти (кастет) - Ангел Смерти (аватар) С приходом темноты кладбище Бланшетт неуловимо меняется, стоит луне подняться в небесную высь и пролить свой болезненный свет на гладь болот. Сам ветер начинает шептать о страданиях и навевать мысли о кружном пути до награды. А тут еще люди говорят беречься ее взгляда и тем паче — вечно голодной косы. Беречься Ангела Смерти. Так поступают не все: было дело, один забрался на церковный шпиль и орал ветру, что видел лик Смерти, а потому готов отправиться в Рай оскверненных. Потом прыгнул и упал, тихо, как хлопья сажи, прямиком в вечную грязь. Другая ушла от своего отряда, только чтобы вернуться на земли Бланшетт ради подмеченного трофея. Позже ее нашли… Точнее, нашли ее голову, грубо насаженную на кладбищенскую статую — скорбящего мраморного ангела. Он обрел новое лицо, а из глаз текли настоящие, но отнюдь не прозрачные слезы. Джон Виктор не верил этим страшилкам. Так называемая «ангел» наверняка была очередной спятившей Охотницей. Из историй он выделил только слова о косе и настроился на ближний бой, но его напарника сняли выстрелом еще на подходе к кладбищу. Виктор повернулся на звук и обшарил глазами местность. Он успел заметить поднятое ружье, сливающееся с тенью стрелка. На влажном черепе блеснул лунный блик, а потом стрелок растворился в темноте. Похоже, Виктора не заметили. Когда он устроился на ночлег и уснул, ему привиделся самый необычный кошмар. Он будто вживую увидел Охотника, врезающегося темечком в землю. Увидел голову, нахлобученную на статую. Голова из кошмара шептала слова предостережения: «бойся призрака кладбища Бланшетт». Неужто страшилки о призраке правдивы? В этих краях, Охотник, всякий даст тебе свой ответ.