Warhammer 40,000: Battlesector - Blood Angels Elites
Два новых элитных юнита вступают в ряды Кровавых Ангелов в битве за освобождение Баала Секундус: Терминаторы-штурмовики и Сангвинарная стража. Терминаторы-штурмовики Терминаторы-штурмовики несут самое ценное снаряжение из арсенала Кровавых Ангелов. Каждая терминаторская броня — это искусно созданная машина войны, которой хватит на тысячу битв. Эти священные реликвии доверяют элитным воинам 1-й роты, и они всегда идут на острие самых сложных и опасных атак. У Терминаторов-штурмовиков отличный выбор оружия ближнего боя, а способность «Удар терминаторов» позволяет выбирать и уничтожать важные цели. Громовые когти рвут на части гаунтов, а комбо-улучшения Громовой молот и Штормовой щит превращают терминаторов в жутких охотников, которые выдержат даже самую жестокую атаку. Сангвинарная стража Сангвинарная стража — это личные телохранители Данте и настоящий образец благородства и мастерства для всех Кровавых Ангелов. Это лучшие воины и советники Ордена, а свои боевые навыки они переняли у Великого Ангела Сангвиния, лорда-командующего Данте и первого из Сангвинарных стражей, Азкеллона. У Сангвинарной стражи много возможностей. У них есть прыжковые наборы, чтобы быстрее перемещаться по полю боя, и целый арсенал боевого снаряжения. Наручные болтеры «Ангелус» и пистолеты «Инферно» крошат врагов на расстоянии, а Карминовые мечи и топоры пробивают даже самую толстую шкуру любого ксеноса. Способность «Наследники Азкеллона» позволяет нанести особенно точный и яростный удар, который будет еще сильнее, если рядом будет командир штаба. Дополнение добавит Терминаторов-штурмовиков и Сангвинарную стражу в вашу армию для одиночной кампании «Эпоха Багряного рассвета», а также в армии для схваток и мультиплеера..