Age of Empires IV: Юбилейное издание
Уже целый год отмеченная наградами и ставшая бестселлером стратегия Age of Empires IV радует миллионы фанатов серии по всему миру. Новое юбилейное издание перенесет вас в эпицентр великих исторических сражений, навсегда изменивших судьбу мира. Для создания могучей империи вы сможете использовать как знакомые, так и совершенно новые методы ведения войны — и всё это на гигантских картах в высококачественном разрешении 4K. Юбилейное издание Age of Empires IV — это стратегия в реальном времени следующего поколения. Вас ожидает множество бесплатного нового контента и функций, в том числе совершенно новые цивилизации, новые карты, дополнительные внутриигровые обновления и языки, а также новые испытания, испытания мастерства, насмешки и читы. Пришло время окунуться в глубины истории! Две новые цивилизации, 8 новых карт — Возглавьте могущественную западноафриканскую цивилизацию Мали, одну из богатейших торговых держав за всю историю человечества, и развивайте экономику, добывая ресурсы и инвестируя в золото. Или создайте одну из величайших империй в истории, встав во главе османской цивилизации с ее превосходно обученных войском, в распоряжении которого есть крупнейшие огнестрельные осадные орудия в истории — огромные бомбарды, способные одним выстрелом сокрушить сопротивление противника. Меняйте игру с помощью модов (бета) — Изменяйте игру по своему усмотрению с помощью мощных инструментов, включенных в последнюю бета-версию редактора модов. Разрабатывайте собственные карты для стычек и многопользовательских битв, создавайте уникальные задания, собирайте наборы настроек на основе данных и придумывайте новые режимы игры для Age of Empires IV. Вернитесь к истории — Станьте свидетелем исторических событий, возглавив одну из 10 детально воссозданных цивилизаций со всего света — от Англии до Китая и Делийского султаната. Стройте города, добывайте ресурсы, сражайтесь на суше и на море в 4 различных кампаниях из 35 заданий, которые охватывают период в 500 лет — от темных веков до эпохи Возрождения. История, доступная каждому — Age of Empires IV содержит систему обучения для начинающих игроков, помогающую разобраться в основах стратегии в реальном времени, а также сюжетный режим, в котором начинающие игроки смогут пройти кампании без больших усилий. А самых опытных игроков ждут серьезные испытания, новые игровые функции, стратегические элементы и тактические приемы. Бросьте вызов всему миру — Наблюдайте за матчами, сражайтесь вместе с друзьями — и против них. Стратегия поддерживает сетевые матчи до 8 участников в режимах PVP и PVE, рейтинговые игры и многое другое! Двигайтесь к славе вместе с историческими личностями — Присоединяйтесь к Жанне д'Арк в ее борьбе против англичан или покорите Азию, возглавив монгольские орды Чингисхана. Выбор за вами — и каждое ваше решение определяет ход истории!