Age of Mythology: Retold - Immortal Pillars
Примечание: владельцы Age of Mythology: Retold Premium Edition получат этот продукт бесплатно, поскольку он входит в состав издания. В первом дополнении для Age of Mythology: Retold под названием «Бессмертные столпы» вас ждут могучие герои китайской мифологии. Познакомьтесь с новым пантеоном богов, легендарными мифическими существами и потрясающими божественными силами в ходе захватывающей кампании, вдохновленной древними легендами. Призовите на помощь неукротимую богиню Нюйву, заручитесь помощью быкоголового бога войны Чи Ю и обратитесь к безжалостной Ба, что приносит засуху, А покорить небеса вам поможет могучий дракон Инлун — покровитель дождя. Это и многое другое ждет вас в новом дополнении! Не упустите возможности погрузиться в мир новых мифов раньше других игроков. Добавьте дополнение в список желаемого и оставайтесь в курсе последних новостей! Не хотите тратить деньги впустую, но при этом получить максимум удовольствия от Age of Mythology: Retold? Ваш лучший выбор — Age of Mythology: Retold Premium Edition! Счастливые владельцы премиального издания автоматически получат новое увлекательное дополнение совершенно бесплатно. С Age of Mythology: Retold Premium Edition чудеса мифологии не иссякнут никогда!