Dying Light 2 Stay Human: Brecken Bundle
Беги, парень! Беги! Станьте сильным лидером, который использует весь арсенал паркурных трюков. Таким, как Брекен, привет из прошлого. Бегите навстречу опасности или от нее, зато с добычей. Что бы вы ни делали, пусть это послужит всем выжившим. Проверьте себя в образе и экипировке Брекена, бейте врагов вольтовым ключом и летайте над крышами с обликом параплана Брекена. В набор входят: Экипировка Брекена: бегите легко и быстро, не дайте себя догнать. Вольтовый ключ: проламывайте врагам черепа. Параплан Брекена: если бега не хватает, летите.