Sniper Elite 3 Season Pass
В комплект входит четыре загружаемые миссии для одного игрока («Охота на серого волка»/«Спасение Черчилля» — части 1, 2, 3), комплект союзного снаряжения и восемь комплектов оружия. Предотвратите попытку убийства знаменитого премьер-министра Великобритании в миссиях «Спасение Черчилля». Наденьте новую форму и сразитесь по сети. Уничтожайте врагов с помощью расширенного арсенала, в который входят все комплекты оружия.