Prison Architect - Future Tech Pack
Не очень далекое будущее... Смотритель: Лин, Алексис Номер: 6559X Наконец-то настал этот день! С помощью передовых инструментов и продвинутой робототехники мы построили идеальное исправительное учреждение. Никаких больше драк и побегов! Мне нужно только нажать эту кнопку, и техника все сделает сама. … Господи, он опять пытается сбежать? С набором Future Tech Pack в вашей тюрьме появятся новейшие технологии. Улучшенные прожекторы Это технологическое чудо отслеживает заключенных, которые плохо себя ведут. Благодаря камере видеонаблюдения, яркому лучу света и сирене никто не останется незамеченным. А знаете, что самое интересное? Вы можете управлять прожекторами самостоятельно! Новые полы, футуристичные двери и ключ-карты Квадраты остались в прошлом — в будущем плитки будут шестиугольными и треугольными! Благодаря новым блестящим ключ-картам, которые открывают любую современную дверь, вашим охранникам больше не понадобятся ключи. Новые здания, устройства и милые робособаки Забудьте о бетонных стенах. Встречайте стекло. Через стеклянные стены можно постоянно следить за заключенными. Если же этого недостаточно, наденьте на них специальные пояса-трекеры. Вы будете видеть заключенных в меню отслеживания, на мониторах и с помощью маршрутизаторов. Вы даже сможете поставить электрическую ограду, если сочтете это необходимым. А еще мы переработали одежду охранников и заключенных, чтобы она стала более футуристичной. И не забудьте Сабвуфера и Байта — новых сторожевых робопсов.