Alien: Isolation - Safe Haven
«Последний приют» — это третье дополнение для Alien: Isolation, с которым в игре появится новый набор испытаний в режиме «Выживший» Сколько вы сумеете продержаться? Вы отыскали единственное надежное убежище на «Севастополе», но припасы вот-вот закончатся. Волей-неволей вам придется устраивать вылазки наружу, выполнять задания и пробираться обратно. Но что там, за пределами убежища? И на что вам придется пойти, чтобы выжить? — Новая карта для режима испытаний — вдвое больше предыдущей карты для режима «Выживший». —Новый герой — Хьюз, вооруженный болтером, дробовиком и ЭМ-миной. — Два направления вылазок: лаборатория «Джемини» и комплекс «Вакх».