Откройте для себя больше возможностей для создания вашей персональной империи с четырьмя новыми чудесами природы: Мачапучаре, Фудзи, Вихреном и Виникункой! Этот контент доступен для отдельной покупки, но также доступен в составе пакета DLC к коллекции «Перекрестки мира», в котором представлены два лидера, четыре цивилизации и четыре чуда природы. *Этот набор «Чудеса» теперь доступен в качестве отдельной покупки для владельцев Sid Meier's Civilization VII Standard Edition (требуется базовая игра). Если у вас есть пакет DLC коллекции «Перекрестки мира», который включен в издания Sid Meier's Civilization VII Deluxe Edition и Founders Edition Sid Meier's Civilization VII, то вы уже обладаете этим контентом.