Prison Architect - Second Chances
Prison Architect: Second Chances дает вашим заключенным шанс начать все сначала, исправиться, улучшить свое поведение и сократить срок. Ключевые особенности Начинаем реформы: новые программы, например зоотерапия, встречи с обычными людьми и занятия по конфликтологии, проводимые бывшими заключенными, могут улучшить поведение заключенного. Хорошее поведение: срок наказания может быть увеличен или уменьшен в зависимости от поведения заключенного. Рецидивисты могут попасть в тюрьму повторно. Игрок будет получать награду за каждого исправившегося заключенного и штраф за каждого, кто снова окажется в тюрьме. Пространство для самосовершенствования: заключенные с опытом работы смогут торговать с другими заключенными и даже посетителями в разных тюремных мастерских, включая булочную и ресторан. Возвращение в общество: заключенные смогут получить профессию, работая и проходя учебные программы.