Виртуальная валюта Far Cry 6 - большой набор 4200
В набор входит 4200 кредитов Far Cry (в том числе бонус - 700 кредитов Far Cry), с помощью которых можно разблокировать дополнительные предметы, внутриигровую валюту, ресурсы и многое другое.