Warhammer 40,000: Rogue Trader - Lex Imperialis
"Lex Imperialis" — это второе сюжетное дополнение для игры Warhammer 40,000: Rogue Trader, представляющее 15 часов захватывающего игрового контента, который исследует непреложное право Имперского закона и представляет совершенно новую фракцию — Адептус Арбитес. Распутывая опасную паутину правосудия, долга и предательства, раскройте темные секреты дома фон Валанциус, которые изменят судьбу всего Простора Коронус. Увлекательная новая история: Погрузитесь в напряженный сюжет, где ваш выбор как судьи и подсудимого изменит Империум. Окунитесь в сложный процесс Великой жатвы и испытайте на себе мрачную ответственность сбора Имперской десятины, а также суровые последствия, которые ждут тех, кто мешает исполнению этого священного долга. Динамичные новые механики: Испытайте ранее неизвестные ощущения от боев с новым набором Фамильяров, которые привнесут свежесть в стратегию сложных столкновений. Возьмите под командование величественного киберорла — живое воплощение Аквилы, пока ваш спутник ведет в бой своего могучего кибермастифа. Новые боевые компаньоны кардинально изменят ваше ощущение от сражений и потребуют использования изобретательных тактик, обеспечивая при этом захватывающие и непредсказуемые исходы. Новый непреклонный компаньон: Познакомьтесь с Соломоном Антаром, опытным офицером Арбитес, чья непоколебимая преданность Имперскому правосудию сопоставима только с его кипящим гневом и ненавистью к преступности. Сопровождаемый своим верным кибермастифом, этот свирепый Арбитр предлагает игрокам не только свои грозные боевые навыки, но и глубокий личный романтический интерес с темным прошлым, которое вам предстоит раскрыть. Фракция Адептус Арбитес: Столкнитесь с несгибаемыми хранителями Имперского закона. Эти неподкупные блюстители привнесут в игру свое фирменное оружие — дробовики, щиты подавления и силовые булавы. Воплощая свой элитный статус и неустанное стремление к порядку, Арбитры и их новое оружие позволят переосмыслить динамику боя и тактический игровой процесс.