Hunt: Showdown 1896 - Live by the Blade
В это DLC входит одно оружие и три приспособления: - Зло (боевой топор) - Кованый кастет (кастет) - Рука жнеца (большой нож) - Распатор (нож-кастет) Кованый кастет Изготовленный в угасающем огне Кованый кастет сделан в виде массивной шипованной подковы. Это импровизированное оружие для рукопашного боя помогло не одному охотнику выбраться из сложной ситуации. Рука жнеца Рука жнеца — не просто предмет обихода, переделанный в массивный нож. Смертоносный вид этого оружия, вызывающего ужас в сердцах робких охотников, сыскал ему дурную славу. Распатор Одно из самых жестоких видов оружия в байу. Если вам придется столкнуться с Распатором, молитесь, чтобы ваш противник использовал его как нож-кастет. Предыдущий владелец отличался особой жестокостью и использовал это оружие по прямому назначению — как дрель. Зло Дитя ярости и орудие злобы. Этот вызывающий ужас боевой топор был создан отчаявшимся охотником, которому пришлось чинить свой клинок с помощью колючей проволоки прямо на поле боя в самый разгар жаркого кровавого поединка.