Prison Architect - Jungle Pack
Тематический набор Jungle Pack перенесет ваше исправительное учреждение под сень тропического леса. Здесь, вдалеке от цивилизации, вам предстоит не только охранять заключенных, но и справляться с естественными угрозами. Готовы взяться за работу? Что же именно вас ждет в Jungle Pack? Тюрьма, но в джунглях! Представляем вашему вниманию деревянную мебель, пять новых видов пола (один из них для воды!), кинотеатр на открытом воздухе, а также новые стены и двери — в общем, все необходимое для жизни в джунглях. Лихорадка денге (и как с ней бороться) Теперь заключенные рискуют заразиться лихорадкой денге. К счастью, в вашем распоряжении будут кровати с пологом, кострища и новейшая программа медицинской помощи. Совсем другая природа В джунглях растут новые виды деревьев, которые можно высаживать, рубить на бревна и продавать или пилить на доски. Также в игре появятся деревянные варианты сторожевых вышек, слива и т. д.