Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Knight of the Blazing Sun
Коллекция «Рыцарь Пылающего солнца» включает в себя два элитных средства преображения для Марка Крубера: головной убор Взгляд Мирмидии и облачение Доспех Пылающего солнца. Средства преображения можно использовать в профессии Марка Крубера – рыцарь-пехотинец. О средствах преображения: Взгляд Мирмидии – головной убор В эти глаза тяжело смотреть. Моргнуть не успеешь, как снесет голову. Доспех Пылающего солнца – облачение Полный доспех, благословленный богиней Мирмидией, и посвященный служению справедливости.