Lords of the Fallen
Lords of the Fallen — новое великое ролевое приключение в огромном, переплетённом мире. Прошло уже не одно тысячелетие с тех пор, как Бог-демон Адир был свергнут… но теперь близится час его возрождения. В этой масштабной ролевой игре вам предстоит стать тёмным крестоносцем, который должен раз и навсегда покончить с Адиром. Пройдите по миру живых и мёртвых, сразитесь с исполинскими боссами в сложных динамичных битвах и станьте частью захватывающей истории с глубоким сюжетом. Исследуйте большой переплетённый мир Путешествуйте по двум параллельным мирам живых и мертвых, в каждом из которых вас ждут свои тропы, тайны, сокровища... И конечно же, враги. Станьте мастером быстрого тактического боя Выбирайте из сотен уникальных видов оружия, от тяжелых цепов до скорострельных арбалетов, или же откажитесь от металла вовсе в пользу магии с её разрушительными тайными заклинаниями. Создайте свою легенду Измените внешность своего персонажа, а затем выберите один из девяти разных классов. Какой бы путь вы ни выбрали, у вас будет возможность создать собственный стиль, улучшая характеристики персонажа и его оружие. Объединяйтесь в многопользовательской сетевой игре Проходите кампанию в одиночку или позовите друга в сетевую совместную игру. Странствовать сообща вам позволят различные режимы общего прогресса с сохранением для каждого игрока. Вы также можете воспользоваться специальным пропуском, чтобы пригласить в игру даже тех, у кого нет собственной копии Lords of the Fallen. Свыше 70 обновлений после выхода игры Игра получила более 70 обновлений, включая высокооценённую версию 2.0. Вас ждут полностью переработанная боевая система, значительные улучшения производительности, сбалансированные уровни сложности, множество новых заданий и режимов, а также ряд полезных функций.